При переключений работы двигателя топлива на другой проблема оставалась(газ+бензин), значит следовательно как вариант проблемы в топливной системе и с основными датчиками в моём случаи отпадала, так как езжу и на газу и на бензине, следовательно проблема была в зажиганий (учитывая что с компрессией проблем нет), авто passat b3.
Что было проверено и заменено:
1) Провода зажигания заменены, родные не звонились вообще, высоковольтные провода при прозвонке должны быть желательно не более 5-6 килоОм, всё зависит от типа проводов, причём провода не желательно чтобы не касались металлических частей двигателя, кузова, чтобы не пробивало на массу двигателя, так как часто изоляция на высоковольтных проводах нынешнего времени не суперсокого качества. На машине есть как правило специальные заводские стрепы, хомуты которые дистанцируют на не которое расстояние провода, что уменьшают вероятность пробоя.
- Крышка трамблёра зажигания почищена чательно наждачкой и промыта бензином, на новую не заменил так как такие крышки тяжело найти на трамблёр Valeo, бошевские найти легче.
- Проверено сопротивление катушки зажигания, сопротивление соответствовало норме что на нагретом состояний - что на холодном, первичная обмотка – 1 ом, вторичная обмотка около 2.4 килоОм.
Но результат был тот же, всё те же подергивание особенно при разгоне, а холостой ход относительно стабильный. Оставались под подозрением свечи, трамблер, катушка зажигания и датчик Холла. Датчик Холла обычно если выходит из строя то зажигания вообще не будет, тока в редких случаях могут быть пропуски, трамблёр не вызывал в
данном случаи подозрения, а вот катушка зажигания….Коммутатор на данных машинах отсутствует, роль коммутатор выполняет Эбу, так как моно MonoMotronic.
Позже заменил свечи и саму катушку зажигания, свечи были относительно в не плохом состояний, тока слегка увеличенный зазор, но как поменял катушку сразу подёргивание и пропуски зажигания ушли, это объясняется тем что пока катушка холодная подергиваний почти не было, но стоило проехаться по жаре, прогреться двигателю, обмотка катушки так же нагревалась и здесь начинались пропуски, искру обмотка выдавала с перебоями, особенно при разгоне это ощущалась, такое не редко встречается на катушка, высоковольтных трансформатор и т д при нагреве, чтобы это точно диагностировать нужно достаточно точное оборудование, а замер сопротивления обмотки катушки мультиметром это довольно не точный метод, при таком замере только обрыв можно диагностировать и короткое замыкание, а для точного замера ёмкости обмотки (омическое сопротивление) нужен мост сопротивлений с нужным номиналом, плюс нужно нагреть катушку, прошивать (пропуски зажигания) начинает как правило при нагреве, под нагрузкой когда разгоняешься, возможно было и виткое замыкание катушки которое проявлялось под нагрузкой в виде пропуска искры зажигания. В моём случаи влажность и свечение искрение отсутствовала в под капотном пространстве если наблюдать в темноте.
|